НАШИ ПРОЕКТЫ
НА ПЛАТФОРМЕ 1С И НЕ ТОЛЬКО
-
Автоматизация основных производственных процессов в Московском государственном юридическом университете
В проекте автоматизации МГЮА были внедрены различные системы образовательных учреждений, которые позволили значительно повысить эффективность управления и автоматизации ключевых процессов.
-
Комплексная автоматизация на платформе 1С:Предприятие 8 в Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования
В ходе проекта в МАНПО была проведена автоматизация образовательных процессов в сфере высшего и дополнительного профессионального образования. Такие как, управление приемной кампанией, управление учебным процессом ….
-
Внедрение системы управления бизнес-процессами «1С:Документооборот» и бесшовная интеграция в Московском авиационном институте
Внедрение в МАИ проекта автоматизации бизнес-процессов выполнялось в период: апрель-декабрь 2019 Общие сведения о проекте Цели и задачи проекта Цели: Задачи: Показатели, которые должны быть улучшены в рамках проекта: Риски, которые должны быть минимизированы в…
-
Консолидация информационных систем в ТюмГУ
Консолидация информационных систем с помощью программного продукта «1С:Документооборот 3» в Тюменском государственном университете.Период выполнения проекта: январь 2022-декабрь 2023 Основные сведения о проекте Цели проекта: Задачи проекта: Ситуация до внедрения В Тюменском государственном университете 11 институтов,…
-
Комплексная автоматизация бизнес-процессов в «МИРБИС»
Комплексная автоматизация бизнес-процессов негосударственного вуза с помощью интегрированных систем «1С:Университет Проф» и «1С:Комплексная автоматизация 2» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» является примером успешного внедрения программных продуктов 1С. Проект — победитель конкурса «1С:Проект года»….
-
Система управления техническим обслуживанием и ремонтом сети АЗС
ДолжностьЗаместитель генерального директора по сбыту Количество пользователей1800 ОтзывСначала автоматизировали учет оборудования, отказов, заявок на обслуживание и ремонты. Проанализировали статистику, поработали с сервисными компаниями. Количество нарушений ими SLA снизилось на 90%, а с ним и количество…